Эти атомные ледоколы разбивали тонны льда.

Ледокол Ямал НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ

СССР единственная страна, которая построила атомные ледоколы, так как им нужно было добираться до территорий вдоль Северного морского пути. Это настоящие океанские монстры.

Ледокол«Ленин»

Ледокол Ленин

Этот ледокол был первым ядерным кораблем планеты. Он был построен в 1957 году и отправился в плаванье через два года. Это был также первый надводный корабль, который шел дальше на север, чем Северная Земля. Государство очень гордилось этим судном, поэтому, когда его строили и проверяли, его рассматривали громкие иностранные политики, в том числе министр Великобритании Гарольд Макмиллан и вице-президент США . Ледокол находился в эксплуатации в течение 30 лет и раскалывал лёд вдоль северного побережья России для бесчисленных кораблей — его ядерный двигатель оказался очень эффективным. «Ленин» в конечном итоге превратился в музей, поэтому теперь вы можете посетить его и прыгнуть на борт, чтобы испытать, что это такое, чтобы плыть по морю на знаковом корабле.

Ледокол «Арктика»

Ледокол Арктика

Преемник Ленина, «Арктика», стал первым наземным кораблем, который достиг Северного полюса (1977). Это был также первый корабль, который провел больше года в море, не входя в какой-либо порт (2000 год). За годы службы (1975-2008) «Арктика» покрывала более миллиона миль, в пять раз превышала расстояние от Земли до Луны. Он смог сломать пяти метровый толщины лёд. В течение нескольких лет у него было другое имя. В 1982 году, после смерти лидера СССР Леонида Брежнева, судно было названо в его честь, но в 1986 году он был переименован обратно в «Арктику».

Ледокол «Сибирь»

Ледокол Сибирь

«Арктика» была настолько успешна, что был построен целый класс судов на базе корабля. Первой была «Сибирь». Она вступила в действие в 1977 году и через десять лет стала вторым надводным кораблем, который достиг Северного полюса. «Сибирь» был снят с эксплуатации в 1993 году.

Ледокол «Россия»

Ледокол Россия

Судно было оснащено мощным двигателем мощностью 75 000 л. с. В качестве ледокола типа «Арктика» это был первый корабль, совершавший круиз по Северному полюсу (1990), организованный для иностранных туристов. Ежегодно организуется до пяти поездок на Северный полюс, которые обычно продолжаются около двух недель и стоят около 25 000 долларов.

Ледокол «Советский Союз»

Ледокол Советский Союз

Этот атомный корабль был введен в эксплуатацию в 1990 году, но был назван после того, как СССР распался. Как результат он начал службу в Новой России. Ледокол был спроектирован так, чтобы его можно было легко модифицировать в военное судно, но в этом не было необходимости. Однако в последнее время появились слухи, что его можно превратить в командный корабль для российских арктических воинских частей, но этого не произошло. В 1990-х годах ледокол в основном поставлял туристов на Северный полюс. Позже он принял участие в исследовательской экспедиции, изучающей влияние глобального потепления.

Ледокол «Ямал»

Ледокол Ямал

Планировался в 1986 году, но был введен в строй в 1993 году. Его первоначальное название было «Октябрьская революция», но затем, после распада СССР, он был изменён названием полуострова на Крайнем Севере . «Ямал» был спроектирован для разрыва льда толщиной 2,5-2,9 метра. Судно может также перемещаться как вперед, так и назад, Его водоизмещение составляет более 23 000 тон, но может достигать скорости почти 40 км / ч. В 2009 году судно приняло участие в спасательной миссии, чтобы спасти группу археологов из Северной Земли. На судне на носу изображены акулы.

Ледокол «50 лет Победы»

Ледокол 50 лет Победы

До недавнего времени этот корабль назван (в ознаменование триумфа над фашистской Германией в Великой Отечественной войне) являлся самым крупным атомным ледоколом на планете. Но Россия недавно построила еще два больших арктических судна. Строительство началось в 1989 году, но он не был введен в эксплуатацию до 2007 года из-за отсутствия финансирования. В разгаре зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи корабль перенес Олимпийское пламя на Северный полюс в октябре 2013 года.

Оцените статью
Добавить комментарий