Советские истребители

МиГ-29 ВООРУЖЕНИЕ

Советские истребители самолёты стал важной вехой в истории авиации. Эти самолеты вышли за пределы того, что было возможным.

МиГ-15

МиГ-15

Разработанный Микояном-Гуревичем в конце 1940-х годов, является самым плодовитым реактивным истребителем, когда-либо производившимся — с более чем 16 000 образцов. Истребитель был продан 40 странам, а последний из албанских военно-воздушных сил был выведен из эксплуатации еще в 2006 году. Вершина службы МиГ-15 была во время Корейской войны, когда он превосходил многие западные реактивные самолеты, что доказывает эффективность Советская техника.

Говорят, что только американская сабля F-86 был похож на советский самолёт. Во время Корейской войны советский летчик Евгений Пепеляев вылетел на Миг-15 и считался лучшим пилотом конфликта. В 38 боях уничтожил более 20 самолетов, включая 18 саблей.

МиГ-21

МиГ-21

Было произведено больше МиГ-21, чем любого другого типа сверхзвукового истребителя в авиации, в общей сложности 12 000 самолетов. Ранний 1960-е годы он установил рекорд скорости, достигая 2,386 км в час. Экономика масштабов означала, что он был намного дешевле, чем американский аналог, F-4 фантом. МиГ-21 был первым советским самолетом, который в основном использовал ракеты для своей огневой мощи.

Он представлял собой легкую конструкцию, которая могла бы быстро набирать высоту. Эта функция помогла истребителю уклонятся от ракет F-4 во время войны во Вьетнаме. Его назвали «балалайкой» — честь русского традиционного музыкального инструмента — из-за сходства формы самолета с ней. В некоторых странах МиГ-21 все еще находится в эксплуатации.

МиГ-29

МиГ-29

 

Обладает уникальными характеристиками, позволяющими выполнять пилотажные манёвры невозможными в более ранних моделях. В 1988 году на авиасалоне в Великобритании пилоты поразили зрителей, когда они совершили «колокол» манёвр, который никогда раньше не совершался на самолете. В какой-то момент, поднимаясь, скорость воздухе достигает нуля, а МиГ-29 становится неподвижным.

Некоторое время назад очень популярным был видеоролик, выпущенный в британском Royal International Air, показывающий, что МиГ-29 снимают почти вертикально. При тестировании самолета в начале 1980-х годов пилоты также старались справиться со сложной задачей заставить самолет выполнять нисходящий штопор только после значительной практики, поскольку представляла собой очень опасный манёвр.

Су-27

Су-27

 

Супер манёвренный истребитель был разработан примерно в то же время, что и МиГ-29. Он был разработан для достижения превосходства в воздухе и официально веденного в эксплуатацию в 1990 году. Су-27 начал показывать рекорды во время лётных испытаний. В 1986 году советский летчик Виктор Пугачев достиг отметки 2,9 км за 25 секунд. Позже он достиг высоты 11 км за 58 секунд. Эти рекорды остаются непокорёнными.

В 1989 году Пугачев выполнил очень требовательный манёвр «Кобра» на авиабазе «Ле Бурже» во Франции; с тех пор он назван в честь него. Во время маневра, самолет летит вперед, стоя почти на хвосте, выглядя так же, как стоящая кобра. Он собрал около 30 авиационных рекордов.

Оцените статью
Добавить комментарий